г. Красноярск, ул. 9 Мая 69
(391) 277-22-29, 272-33-57

Прайс на бухгалтерские услуги

ООО «Успех» занимается комплексным оказанием бухгалтерских услуг, расценки на которые представлены в прайсе. К нам обращаются многие предприятия, испытывающие потребность в бухгалтерском аутсорсинге.

При формировании цен на бухгалтерские услуги в Красноярске, во внимание принимается, прежде всего, документооборот компании. Все зависит от предстоящего объема работ количества первичной документации, выписываемой самим предприятием и получаемой им от контрагентов.

Потребность в бухгалтерских услугах возникает у всех без исключения предприятий, работающих в различных сферах, а также у частных предпринимателей.

Бухгалтерским учетом должны заниматься квалифицированные специалисты – ведь это непростое дело, требующее специальных знаний. Составление отчетности (годовой, квартальной или за месяц) кропотливая работа. У наших специалистов обширный опыт подготовки отчетов по бухгалтерии для действующих организаций, с сотрудниками и без.

Мы предоставляем своим клиентам следующие выгоды:

  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • профессионализм;
  • ответственность;
  • адекватные расценки.

Вам не придется беспокоиться, что в процессе бухгалтерского учета будут допущены ошибки, поскольку все бумаги многократно проверяются, представленные в них данные полностью соответствуют действительности.

Широкий перечень бюджетных бухгалтерских услуг

Наша организация занимается оказанием бухгалтерских услуг по оптимальной стоимости.

У нас разумные цены на услуги, мы открыты для сотрудничества и можем предложить клиентам выгодные условия, в том числе и в плане ценовой политики.

Воспользуйтесь возможностью получить бухгалтерские услуги по выгодной цене. При сотрудничестве с нами вам не придется переплачивать. С нашей помощью вы сможете сэкономить на подготовке отчетности, получить всю документацию в сжатые сроки.

В прайсе подробно расписаны расценки на бухгалтерские услуги, его можно посмотреть на нашем сайте. Изучив его, вы поймете, что обслуживание в нашей организации обойдется намного дешевле по сравнению с содержанием своего штата бухгалтеров, вам не нужно будет тратиться на ежемесячную оплату труда специалистов, выполняющих подготовку отчетности.

Всю необходимую документацию по вашему требованию подготовят наши сотрудники, вы будете платить только за реально проделанную работу. Специалисты ООО «Успех» подготавливают нулевые декларации, квартальные отчеты, подготавливают индивидуальные сведения в Пенсионный фонд.

Предоставляется возможность заключения соглашения на абонентское обслуживание и единоразовое пользование услугами.

Тарифные планы

ООО ИП ИП и ООО
Тарифный план ОСНО УСНО 6 % УСНО 15% ЕНВД ОСНО Совмещение режимов
"Нулевой" от 3000 руб/квартал от 2500 руб/ квартал от 2500 руб/квартал от 500 руб/квартал от 1000 руб/квартал от 5000 руб/ квартал
"Старт" от 7000 руб / мес от 3500 руб /мес от 3500 руб /мес от 4500 руб/мес от 7000руб/мес от 10000руб/мес
"Стандарт" от 10000 руб/мес от 5000 руб/мес от 7000 руб/мес от8000 руб/мес от 8000 руб/мес от 12000 руб/мес
"Премиум" от 18000 руб/мес от 8000 руб/мес от 15000 руб/мес от 15000 руб/мес От 10000 руб/мес от 15000руб/мес

ТАРИФНЫЙ ПЛАН "СТАРТ"

  1. Ведение платежных документов с бюджетом, платежный календарь
  2. Составление налоговой отчетности
  3. Кадровый учет (дополнительно, 500руб/чел)
  4. Составление прочих деклараций (ЕГАИС) дополнительно
  5. Консультация по учету и налогообложению (1 час
  6. Заказ выписки из ЕГРЮЛ
    Доступ в программу 1С +1000 рублей за 1 рабочие место в месяц

ТАРИФНЫЙ ПЛАН "НУЛЕВОЙ"

Для ООО

  1. Подготовка и сдача нулевых квартальных деклараций
    (ИФНС, ПФР, ФСС)

    * При увеличении оборотов стоимость услуг пересматривается

Для ИП

  1. Подготовка и сдача нулевых НДС и 3-НДФЛ

ТАРИФНЫЙ ПЛАН СТАНДАРТ

  1. Ведение платежных документов с бюджетом, платежный календарь
  2. Составление налоговой отчетности
  3. Кадровый учет (не более 5х чел)
  4. Составление прочих деклараций (ЕГАИС) дополнительно
  5. Консультация по учету и налогообложению (2 час
  6. Заказ выписки из ЕГРЮЛ
  7. Обработка входящей первичной документации
  8. Составление исходящей первичной документации
  9. Ведение банковских и кассовых операций
  10. Доступ в программу 1С +1000 рублей за 1 рабочие место в месяц

ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПРЕМИУМ

  1. Ведение платежных документов с бюджетом, платежный календарь
  2. Составление налоговой отчетности
  3. Консультация по учету и налогообложению (5 час)
  4. Заказ выписки из ЕГРЮЛ
  5. Обработка входящей первичной документации (не более 50 операций)
  6. Составление исходящей первичной документации (не более 50 операций)
  7. Ведение банковских и кассовых операций
  8. Ведение расчетов с контрагентами (договора, сверки)
  9. Составление налоговой отчетности по выплатам сотрудникам
  10. Кадровый учет (не более 10 человек)
  11. Налоговое планирование
  12. Представительство во всех органах
  13. Статистические отчеты
  14. Управленческие отчеты