Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой комплекс мероприятий по приведению бухгалтерского и налогового учета Вашей компании в соответствие с законодательством РФ.


В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
1 .Была утеряна или утрачена частично или полностью первичная документация или информационная бухгалтерская база;
2. За определенный период деятельности организации бухгалтерский учет прерывался, велся ненадлежащим образом или не велся вовсе, например, по причине непрофессиональных действий или отсутствия бухгалтера.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА
1. Анализ состояния учета ( проверка наличия первичных документов и правильность их оформления, проверка информационных бухгалтерских баз и правильность отражения в них бухгалтерских операций). Результат оформляется в виде письменного заключения.
2. На основании заключения специалистов совместно с Заказчиком составляется техническое задание (ТЗ) на проведение восстановления учета компании. ТЗ определяет объем работ, срок и стоимость услуги по восстановлению учета.
3. После согласования ТЗ и подписания договора специалисты нашей компании в сроки, определенные договором, проводят восстановление учета компании;
4. По завершению работы по восстановлению учета составляется отчет с приложением восстановленной, исправленной и прошитой первичной документации за восстанавливаемый период, уточненной налоговой отчетности за период восстановления, информационной бухгалтерской база 1С.