Дистанционная бухгалтерия быстро развивается в нашей стране. Для многих предпринимателей это единственная возможность поручить кому-то ведение отчетности, поскольку рядом нет подходящих специалистов. Другие представители бизнеса просто экономят, заказывая аутсорсинг бухгалтерских услуг, и получают онлайн услуги высшего качества.
Бухгалтеры-аутсорсеры традиционно обслуживали мелкий или средний бизнес. Но в последнее время растет интерес к этой сфере у крупных предприятий. Содержание штата собственных сотрудников с офисом все больше тяготит умеющих считать деньги владельцев и менеджеров.
Вы можете отдать на удаленное обслуживание учет полностью, или заказать отдельные услуги:
- составление отчетов;
- взаимодействие с налоговой службой;
- периодические задачи – подсчет прибыли, выплату заработной платы и дивидендов;
- ежедневное проведение документов, составление актов и накладных.
Удаленные бухгалтеры выполняют поставленные задания в любом объеме. Естественно, надо свести к минимуму бумажный документооборот, переходя на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Если приходится вносить с клавиатуры много сведений, изначально существующих только на бумаге, на месте должен находиться физический работник. Но для работы оператора компьютерного набора не требуется квалификация бухгалтера. Персонал с низкой квалификацией проще найти, и платить за труд нужно меньше.
Организации, где первичная документация автоматизирована, например, современные супермаркеты с электронными кассами, тем более не испытывают проблем. Дистанционный бухгалтер подключается к системе по заданному графику или в удобное для себя время.
Подробнее об «удаленке»
Основные преимущества, которые дает бухгалтерский аутсорсинг компании, очевидны и хорошо известны руководителям:
- безупречная работа по ночам, выходным и праздникам;
- высокая квалификация бухгалтера, подключение коллег, если потребуется;
- своевременная подмена основного специалиста в случае болезни или прочих форс-мажорных обстоятельств;
- отсутствие расходов на аренду помещений, коммунальные услуги, выплату больничных и курсы повышения квалификации;
- никаких простоев, оплата только за конкретный результат.
Если фирма временно прекратила деятельность, собственник платит за бухгалтерский сервис очень мало. Но даже если на предприятии не начисляется заработная плата, нужно регулярно заполнять для отчетности некоторые декларации. Нулевой вариант продолжается до тех пор, пока не появятся в обороте новые документы, отображающие возобновление основной деятельности.
Вместе с тем, у менеджеров, еще мало знакомых с «дистанционкой», возникают закономерные сомнения. Опасения, как правило, касаются следующих вопросов:
- соблюдение коммерческой тайны;
- ответственность профессионала за качество документов;
- оперативность работы в периоды, когда надо спешить.
Универсального решения перечисленных проблем нет. Итог зависит от добросовестности конкретной команды аутсорсеров. Наша компания предлагает качественные услуги, и заботится о своей репутации. Это подтверждают отзывы клиентов, которых мы обслуживали, и с кем продолжаем сотрудничать.
Как правило, клиент получает персонального менеджера. Ответственный сотрудник вникает в тонкости клиентского бизнеса, и даже предлагает, как улучшить ведение бухучета. Возможны консультации по оптимизации налогового бремени, приобретению современного оборудования для автоматизации. Персональный бухгалтер-консультант выполняет большую часть рутинной работы, за исключением случаев, когда необходимо обратиться к более узким специалистам. Если ваш помощник по каким-то веским причинам временно отсутствует, его заменяют коллеги с аналогичным уровнем подготовки и такой же ответственностью.
Командная работа помогает все время быть онлайн, вовремя реагировать на срочные запросы клиентов. Рабочий день не нормирован, профессионалы выходят на связь по договоренности, когда удобно заказчику или исходя из собственного распорядка дня. Заказывая бухгалтерский аутсорсинг в Красноярске, вы можете быть уверены в ежедневной доступности бухгалтера.
Особенное внимание уделяется конфиденциальности клиентской информации. Доступ к документам получают только уполномоченные на это сотрудники. По желанию клиента составляется официальный юридический договор с электронными подписями, имеющий полную легальную силу. Если по вине бухгалтера происходят непоправимые ошибки, и предприятие несет убытки, обслуживающая фирма обязана выплатить компенсацию. Фактически обычно платит страховая компания, поскольку ответственность страхуется у третьих лиц.
Финансовые нюансы
Какой коммерческий эффект дает удаленная бухгалтерия? По подсчетам предпринимателей, перешедших от классического офиса к обслуживанию онлайн, затраты сокращаются в 4-6 раз. Ведь львиную долю выплат занимает арендная плата и коммунальные услуги. Если объем работ небольшой, и фирму раньше посещал приходящий фрилансер, выгода не столь значительная. Но и за счет фриланса можно сэкономить: физическое присутствие человека с затратами на транспорт тоже приводит к дополнительным расходам.
Больше всего по деньгам выигрывают предприятия, расположенные за пределами крупных городов. Найти хорошего бухгалтера с невысокой оплатой труда вдали от цивилизации бывает сложно. Но подключение к интернету снимает подобные проблемы. Документы будут всегда подготовлены вовремя, независимо от часовых поясов и обжитости местности, где находится производство.
Одна из существенных статей экономии – уменьшение затрат на поддержку системы автоматического ведения бухучета 1С. Популярная, и уже всеобщая в России технология казалось бы, должна сильно удешевлять документооборот. Но на практике выходит, что на каждое рабочее место надо покупать лицензию, оплачивать техподдержку и обновления. Вместе с легальной покупкой операционной системы и программ для цифрового офиса, это выливается в солидные потери. Отказавшись от многих рабочих мест, вы и на 1С сэкономите значительную сумму.
Решающее влияние на предпринимателей часто оказывают растущие социальные взносы. Пенсионные, страховые и медицинские выплаты теперь неадекватно большие по сравнению с зарплатами, зависящими от производительности труда. Бизнесу приходится нести двойную нагрузку. Поэтому, даже консервативно настроенные руководители задумываются о переводе бухгалтерии на дистанционную основу.
Обслуживание под ключ по выгодной цене
Мы осуществляем аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям по доступным расценкам. Приблизительная стоимость месячного обслуживания зависит от количества заполняемых документов:
- 0 (нулевая декларация) – 500 руб;
- <30 – 4500 руб;
- <50 – 9000 руб;
- <100 – 12 000 руб;
- <200 – 15 000 руб;
- <400 – 20 000 руб.
Очевидно, что сотрудничество с нами выгоднее крупным организациям.
Смело обращайтесь к нам, если ваше предприятие принадлежит к одной из следующих сфер:
- торговля оптом и в розницу;
- общественное питание;
- реклама;
- грузоперевозки;
- IT;
- строительство и архитектура;
- производство пищевых продуктов, одежды и обуви, мебели, косметики.
В этих отраслях нами накоплен солидный опыт.
Кроме ведения бухучета, наши сотрудники оказывают клиентам юридическую поддержку, выступают в роли бизнес-ассистентов, проводят платежи через банки и платежные системы.
Бизнес-ассистент выполняет работу, которой обычно занимаются торговые менеджеры, кадровики и непосредственно руководители. Это поиск поставщиков и покупателей, деловых партнеров, подбор подходящих работников. Помощник открывает банковские счета, готовит зарплатные проекты, заказывает корпоративные карточки. Все, что можно делать дистанционно, опытный виртуальный ассистент сделает даже лучше, чем средний физический сотрудник.
Если место, где предоставляется аутсорсинг бухгалтерских услуг – Красноярск, возможно также личное присутствие бухгалтера или другого специалиста при решении некоторых вопросов. Об оплате при этом стороны договариваются индивидуально.
Вы сможете надолго уехать в отпуск и спокойно отдыхать, оставив организацию в надежных руках. Нехватка времени и перегруженность бюрократической рутиной больше не будет мешать работать с полной отдачей, развивать бизнес.